Права покупателя
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ, приобретенных в интернет-магазине «Диасат»
Права покупателя определены Гражданским кодексом РФ и Федеральным законом РФ "О защите прав потребителей".
1. Покупатель магазина имеет право отказаться от получения товара вплоть до момента его отправки. Если покупатель отказывается от получения товара после его отправки, то интернет-магазин имеет право оставить предоплату в размере понесенных расходов на доставку и транспортировку данного товара.
2. Покупатель магазина имеет право на замену или возврат товара, если доставлен товар ненадлежащего качества (с недостатками). Под недостатком понимается производственный дефект, делающий невозможным или недопустимым использование товара по его целевому назначению.
При обнаружении в процессе эксплуатации скрытого производственного дефекта, потребитель имеет право требовать устранения недостатков товара, замены на аналогичный товар или возврат товара.
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно по Вашему требованию на основании заключения сервисного центра при условии наличия производственных дефектов, полной комплектации, заводской упаковки и отсутствия других дефектов за которые не отвечает продавец или изготовитель.
В случае если по результатам экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец или изготовитель, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
3. Покупатель магазина не может заменить товар надлежащего качества, так как все оборудование реализуемое магазином является технически сложным товаром и его возврат или обмен в случае, если он не подошел по форме, габаритам, цвету или модели законом запрещены.
Права покупателя определены Гражданским кодексом РФ и Федеральным законом РФ "О защите прав потребителей".
1. Покупатель магазина имеет право отказаться от получения товара вплоть до момента его отправки. Если покупатель отказывается от получения товара после его отправки, то интернет-магазин имеет право оставить предоплату в размере понесенных расходов на доставку и транспортировку данного товара.
2. Покупатель магазина имеет право на замену или возврат товара, если доставлен товар ненадлежащего качества (с недостатками). Под недостатком понимается производственный дефект, делающий невозможным или недопустимым использование товара по его целевому назначению.
При обнаружении в процессе эксплуатации скрытого производственного дефекта, потребитель имеет право требовать устранения недостатков товара, замены на аналогичный товар или возврат товара.
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно по Вашему требованию на основании заключения сервисного центра при условии наличия производственных дефектов, полной комплектации, заводской упаковки и отсутствия других дефектов за которые не отвечает продавец или изготовитель.
В случае если по результатам экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец или изготовитель, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
3. Покупатель магазина не может заменить товар надлежащего качества, так как все оборудование реализуемое магазином является технически сложным товаром и его возврат или обмен в случае, если он не подошел по форме, габаритам, цвету или модели законом запрещены.